Рейтинг растет

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») стала «золотым» лауреатом рейтинга лучших работодателей Forbes и вошла в топ-5 лучших компаний в сегменте ритейла и е-комм.

Составители рейтинга основным фокусом сделали реализацию принципов и показателей ESG (Environment, Social, Governance). Группа набрала более 50 баллов по целому ряду метрик в блоках «Сотрудники и общество», «Экология» и «Корпоративное управление». Всего в новый рейтинг вошли 104 компании, распределённые по четырём группам – «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза» в зависимости от набранных баллов. Из сектора торговли в рейтинге представлено 10 компаний, 5 из них стали обладателями «платины» и «золота».

М.Видео-Эльдорадо согласно  ESG-стратегии фокусируется как на вопросах экологии и развитии циклической экономики, так и темах, связанных безопасной рабочей средой, инклюзией, локальными сообществами. Компания последовательно реализует целый ряд проектов – от отказа от пластиковых пакетов до утилизации техники и сокращения углеродного следа. Она  стремится по мере сил участвовать в социальном развитии регионов присутствия и поддерживает международные практики корпоративного управления, информационной открытости и прозрачности для всех стейкхолдеров. Учитывая, что средний возраст сотрудников компании меньше 30 лет, социальная ответственность и проекты по переработке, волонтёрские инициативы являются одним из факторов вовлечённости и удовлетворённости своей работой. Текучесть персонала в М.Видео-Эльдорадо – одна из самых низких в ритейле не только в России, но и на глобальном уровне.

Компания проходит процесс цифровой трансформации, активно развивается как технологическая компания с сильной розницей, перестраивает клиентский сервис, внутренние бизнес-процессы и корпоративную культуру, и уже перешла на продуктовый подход.

 

Похожие записи